Родионова Е. С. Конкурентные стратегии производителей туристских сувениров в Иркутской области / Е. С. Родионова, Н. В. Рубцова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-й Всерос. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 221-227.
Авторы / соавторы: Родионова Е. С., Рубцова Н. В.
Ключевые слова: конкурентные стратегии, туристские сувениры, иркутские сувениры, сувенирная продукция, конкурентоспособность, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи, БГУ,
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки конкурентоспособности и выбора конкурентных стратегий. Описаны состояние и тенденции современной туристской сферы в Иркутской области. Представлена характеристика основных игроков рынка туристских сувениров в Иркутской области. Выявлены и описаны конкурентные стратегии производителей туристских сувениров Иркутской области по типологии, предложенной А. Ю. Юдановым. Продемонстрировано, что на современном этапе развития туристской сферы в Иркутской области производителями туристских сувениров в основном используется коммутантная стратегия, в то время как для повышения конкурентоспособности необходимо использование эксплерентной стратегии.
Полный текст: