Информация о публикации


Гуляева К. С. Определение основы для конкурентного преимущества для коммерческой языковой школы / К. С. Гуляева, Д. И. Хлебович // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-й Всерос. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. - Иркутск, 2017. - С. 83-92.

Авторы / соавторы: Гуляева К. С., Хлебович Д. И.

Ключевые слова: конкурентное преимущество, языковая школа, удовлетворенность, уникальность услуги, конкурентоспособность, коммерческие языковые школы, труды сотрудников, сотрудники БГУ, БГУ, статьи,

Аннотация: Раскрывается сущность и содержание конкурентного преимущества и конкурентоспособности организации на примере коммерческих языковых школ. Приведена типология языковых школ и в соответствии с ней приведена структура предложения на рынке г. Иркутска. Описаны составляющие конкурентоспособности языковых школ. Сделан вывод о необходимости углубленного изучения каждого из элементов конкурентоспособности. В качестве основы для конкурентного преимущества предлагается использовать уникальность услуги. Для уточнения уникальных характеристик услуги с точки зрения потребителя выбран метод «Важность-Исполнение». Приведена форма опросного листа.

Полный текст: