Информация о публикации


Хитрова Е. М. К вопросу оценки эффективности маркетинговой деятельности страховой организации / Е. М. Хитрова, Е. С. Попова // Известия Байкальского государственного университета. - 2017. - Т. 27, № 1. - С. 51-58.

Авторы / соавторы: Хитрова Е. М., Попова Е. С.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая деятельность, страховой рынок, эффективность маркетинговой деятельности, оценка маркетинговой деятельности, маркетинг в страховании, страховые организации, БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ, статьи,

Аннотация: Проанализированы показатели, влияющие на эффективность применения маркетинга в страховании, предложена шкала, построенная с использованием методов рейтингового финансового анализа, позволяющая практически интерпретировать полученные результаты.

Полный текст: