Информация о публикации


Романюк Е. М. Содержание этапов формирования конкурентной стратегии малых фирм в сфере туристического бизнеса / Е. М. Романюк, Н. Н. Даниленко // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 2 Всерос. конф., Иркутск, 19-20 мая 2016 г. : в 2 ч. - Иркутск, 2016. - Ч. 1. - С. 200-205.

Авторы / соавторы: Романюк Е. М., Даниленко Н. Н.

Ключевые слова: конкурентные стратегии, БГУ, труды сотрудников БГУ, сотрудники БГУ, статьи, туристический бизнес, малые фирмы, туристические агентства, формирование конкурентной стратегии,

Аннотация: В данной статье рассмотрена возможность использования подходов к выделению этапов формирования конкурентной стратегии и определения их содержания, применяемых для крупных предприятий в сфере промышленности, торговли, а также услуг к формированию конкурентной стратегии малых фирм в сфере туристического бизнеса в аспекте соответствующих этапов данной стратегии.

Полный текст: