Кулижская Ж. С. Финансовое обоснование затрат на маркетинг на предприятии / Ж. С. Кулижская, О. А. Шобдоева // Материалы международной научно-практической конференции «Аюшиевские чтения. Финансово-кредитная система: опыт, проблемы, инновации», 75-й ежегодной научной конференции профессорско-преподавательского состава и докторантов, 27-й научной конференции аспирантов и 77-й научной конференции студентов и магистрантов (секция финансово-экономического факультета). - Иркутск, 2016. - Т. 1. - С. 167-172.
Авторы / соавторы: Кулижская Ж. С., Шобдоева О. А.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, труды сотрудников, сотрудники БГУ, БГУ, статьи, маржинальный доход, оценка эффективности маркетинга, точка безубыточности, методы финансового обоснования маркетинговых затрат на предприятии, маркетинговые затраты на предприятии,
Аннотация: Рассматриваются вопросы результативности осуществления коммерческим предприятием маркетинговых решений при продвижении товаров на рынке. Анализируются различные методы финансового обоснования затрат на маркетинг и делается вывод о возможностях их применения в маркетинговых службах коммерческого предприятия.
Полный текст: