Баенхаева А. В. Эволюционный подход к развитию средств массовой информации: построение математической модели / А. В. Баенхаева, С. В. Тимофеев // Известия Байкальского государственного университета. - 2016. - Т. 26, № 5. - С. 825-833.
Авторы / соавторы: Баенхаева А. В., Тимофеев С. В.
Ключевые слова: медиаиндустрия, системаа массовой информации, рынок рекламы, динамическая модель, развитие медиаканалов, нелинейная динамика, макрогенерации, сотрудники БГУ, статьи, БГУ, труды сотрудников,
Аннотация: Представлен один из подходов к описанию эволюции индустрии средств массовой информации, которые являются особой областью производственной деятельности, действующей одновременно на рынке товаров и услуг.
Полный текст: