Информация о публикации


Вихорева М. В. Традиционные и инновационные социальные технологии территориального маркетинга / М. В. Вихорева // Публичное управление и территориальное развитие: новые тенденции и перспективы : материалы ежегод. междунар. науч.-практ. конф., г. Иркутск, 26-27 мая 2016 г. - Иркутск, 2016. - С. 125-133.

Авторы / соавторы: Вихорева М. В.

Ключевые слова: территориальный маркетинг, труды сотрудников, статьи, сотрудники БГУ, БГУ, маркетинговые инновации, субъекты территориального маркетинга, социальные технологии,

Аннотация: В статье рассмотрены традиционные концепции маркетинга территорий и современные направления развития этой области знаний и практики. Как и маркетинг в целом, маркетинг территории находится на пути инновационного развития, о чем свидетельствует появление не только новых инструментов, концепций и технологий маркетинга территории, но и появление новых субъектов. Речь идет в том числе о формировании коалиций городских сообществ, новых профессий, связанных с городским развитием, новых социальных технологий. Инновации маркетинга территорий связаны как с классическими (традиционными) проблемами территорий (особенно городских), так и с необходимостью встраивания в жизнь рядовых граждан элементов научно-технического прогресса, движение в сторону «умных городов».

Полный текст: