Новикова Н. Г. Факторный анализ результатов управления ассортиментом в логистической системе организации и ее конкурентоспособность (на примере услуг розничной торговли) / Н. Г. Новикова // Известия Байкальского государственного университета. - 2016. - Т. 26, № 2. - С. 274-283.
Авторы / соавторы: Новикова Н. Г.
Ключевые слова: управление торговым ассортиментом, конкурентоспособность, факторный анализ результатов управления, результаты управления, логистика, логистическая система организации, торговые организации, модная одежда, продажа модной одежды, БГУ, статьи, труды сотрудников, сотрудники БГУ,
Аннотация: Рассмотрено пять этапов управления ассортиментом с позиции их воздействия на показатели его результатов на примере торговой организации, занимающейся продажей модной одежды.
Полный текст: