Кыштымова И. М. Габитарные маркеры гендерных установок как детерминанты имиджевой оценки (на примере рекламных образов) / И. М. Кыштымова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 6. - С. 1085-1090.
Авторы / соавторы: Кыштымова И. М.
Ключевые слова: габитарные маркеры, гендерные установки, имиджевые оценки, психологические механизмы, эмпирические исследования, рекламные образы, имиджевые оценки, маскулинные установки, андрогинные установки, фемининные установки, гендерный признак, статьи, БГУ, труды сотрудников, сотрудники БГУ,
Аннотация: Приведены результаты эмпирического исследования влияния рекламных образов, транслирующих посредством габитарных знаков разнотипные гендерные установки на оценку этих образов молодежью.
Полный текст: