Информация о публикации


Ржепка Э. А. Специфика протокола: индустрия гостеприимства : учеб пособие : рек. УМО учеб. заведений РФ по образованию в обл. сервиса и туризма / Э. А. Ржепка ; Байкальский государственный университет экономики и права. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014. - 198 с.

Авторы / соавторы: Ржепка Э. А.

Ключевые слова: гостеприимство, дипломатия, поведение в обществе, правила поведения, деловой этикет, внешняя политика, дипломатическое представительство, формы приветствия, приветствие, представление, дипломатическое представительство, протокольная служба посольства, формы представления, визитные карточки, бейджи, коммерческая тайна, защита деловой информации, защита интеллектуальной собственности, интеллектуальная собственность, бизнес, деловые мероприятия, бизнес-этикет, телефонный этикет, деловая одежда, бизнес-культура, имидж, первое впечатление, переговоры, речь, внешний вид, деловые презентации, деловое письмо, деловая переписка, прием на работу, собеседование при приеме на работу, общение, хамство, прием делегации, деловые отношения, ресторанный проток, ресторанный этикет, гастрономический протокол, гастрономический этикет, деловой обед, гостиничный протокол, гостеприимство, стандарты обслуживания, международный этикет, стиль переговоров, этнопсихология, хорошие манеры, правила хорошего тона, БГУЭП, труды сотрудников БГУЭП, сотрудники БГУЭП, 15пРЛЛ, 15пЗЕА,

Аннотация: Рассматриваются вопросы протокола применительно к индустрии гостеприимства. Раскрываются особенности поведения на разных уровнях – от дипломатического до уровня встреч руководителей частных компаний, исследуются значение и роль протокола в гостиничном и ресторанном бизнесе, при проведении собеседований и телефонных переговоров. Особое внимание уделяется видам дресс-кода, национальным особенностям проведения официальных мероприятий и работе с иностранными туристами. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов протокольных служб, предприятий сферы туризма, слушателей системы повышения квалификации.

Полный текст: