Информация о публикации


Рыженков А. Г. Мерчандайзинг : учеб. пособие / А. Г. Рыженков ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2014. - 124 с.

Авторы / соавторы: Рыженков А. Г.

Ключевые слова: маркетинг, торговля, точки продажи, выкладка товаров, поведение потребителя, товар-новинки, упаковка продуктов, торговый зал, технологии мерчандайзинга, продажи товаров, товары, запахи, методы продажи товаров, цвет, световое оформление, выкладка товаров, магазины, оформление товара, использование запахов, реклама, рекламные материалы, POS, POS-материалы, Аромамедиа, БГУЭП, труды сотрудников БГУЭП, сотрудники БГУЭП,

Аннотация: Содержится учебно-практическая информация по мерчандайзингу. Дается характеристика инструментов мерчандайзинга, способов и методов расположения и выкладки товара, рассматривается использование цвета, света и запахов в оформлении торговой точки. Включены вопросы изучения основ поведения потребителей, колористики и рекламы. Предназначается для студентов высших учебных заведений, для слушателей различных курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, а также для работников, занимающихся мерчандайзингом в конкретных хозяйствующих структурах.

Полный текст: