Демина И. Н. Место региональных газет российских железных дорог в медиасистеме / И. Н. Демина, Л. Ш. Мустафаева // Вопросы теории и практики журналистики. - 2015. - Т. 4, № 3. - С. 239-250.
Авторы / соавторы: Демина И. Н., Мустафаева Л. Ш.
Ключевые слова: медиасистемы, БГУЭП, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП, статьи, типология СМИ, СМИ, корпоративные издания, отраслевые СМИ, региональные газеты,
Аннотация: Вопросы типологии средств массовой информации и места тех или иных медиа в системе СМИ - «постоянно действующая» повестка теоретиков коммуникативистики. В результате взрывной трансформации масс-медиа в отечественной и мировой медиасистеме появляются СМИ, требующие размышления об их типе и принадлежности к той или иной группе. Так, в настоящее время, в результате бурного развития так называемых «корпоративных» изданий очень часто в эту типологическую группу определяют средства массовой информации, характеристики которых не в полной мере соответствуют определению корпоративных СМИ. Одним из примеров таких изданий являются так называемые «дорожные» газеты «Издательского дома «Гудок». В статье в результате анализа научного аппарата типологического анализа и применения его к названным газетам делается вывод, что газеты, входящие в группу «Гудок», являются отраслевыми сетевыми изданиями.
Полный текст: