Информация о публикации


Цвигун И. В. Роль международной деятельности в формировании бренда вуза: опыт факультета мировой экономики и государственного управления Байкальского государтсвенного университета экономики и права / И. В. Цвигун // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 2. - С. 239-247.

Авторы / соавторы: Цвигун И. В.

Ключевые слова: образовательные услуги, бренды, бренд вуза, международная деятельность, двойное дипломирование, академическая мобильность, экспорт образовательных услуг, БГУЭП, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП, статьи,

Аннотация: Предлагаются пути дальнейшего совершенствования международной деятельности вуза.

Полный текст: