Информация о публикации


Ласси М. Ю. Цепочка создания ценности туристского продукта в России: современное состояние и тенденции развития / М. Ю. Ласси, Н. В. Рубцова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2015. - Т. 25, № 1. - С. 45-50.

Авторы / соавторы: Ласси М. Ю., Рубцова Н. В.

Ключевые слова: туристские продукты, рынок туризма, самостоятельный туризм, туризм, туристские услуги, туристы, статьи, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП, БГУЭП,

Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия «цепочка создания ценности туристского продукта», классификация типов цепочек. Анализируются характерные черты цепочки создания ценности туристского продукта, присущие отечественному рынку туризма, особенности ее формирования. Описаны современные тенденции формирования цепочки создания ценности туристского продукта на отечественном рынке туризма, определены перспективы его дальнейшего развития.

Полный текст: