Информация о публикации


Демина И. Н. Субъекты экономической массовой коммуникации в формировании ценностей рыночной экономики: государство и фирма / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3. - С. 149-155.

Авторы / соавторы: Демина И. Н.

Ключевые слова: ценности, система ценностей, коммуникации, массовые коммуникации, экономические коммуникации, субъекты экономической массовой коммуникации, рыночная экономика, холистический маркетинг, БГУЭП, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП, статьи,

Аннотация: Выделены субъекты и виды экономической массовой коммуникации. Доказано, что и государство, и юридические лица участвуют в формировании экономических и социальных ценностей в обществе.

Полный текст: