Новикова Н. Г. Развитие методологии анализа и оценки конкурентоспособности организаций, функционирующих в сфере жилищных услуг: маркетинговый подход / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 3. - С. 40-46.
Авторы / соавторы: Новикова Н. Г.
Ключевые слова: жилищная сфера, жилищные услуги, управляющие компании, конкуренция, конкурентоспособность, маркетинговый подход, жилищная политика, маркетинг-микс, БГУЭП, статьи, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП,
Аннотация: Рассмотрены проблемы функционирования управляющих компаний в сфере жилищных услуг. Разработаны принципы жилищной политики. Обосновано применение маркетинг-микса.
Полный текст: