Информация о публикации


Даниленко Н. Н. К вопросу о методике оценки конкурентоспособности предприятия сферы услуг / Н. Н. Даниленко, Е. А. Арбатская // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 95-99.

Авторы / соавторы: Даниленко Н. Н., Арбатская Е. А.

Ключевые слова: конкурентный потенциал, конкурентоспособность предприятия, лояльность потребителей, оценка конкурентоспособности, предприятия сферы услуг, сфера услуг, удовлетворенность потребителей, БГУЭП, статьи, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП,

Аннотация: Предложена методика оценки уровня конкурентоспособности предприятия сферы услуг на основе трех ключевых факторов конкурентоспособности: удовлетворенность, лояльность потребителей и конкурентный потенциал как форма ресурсного потенциала предприятия. Указанные факторы и уровень конкурентоспособности предприятия предлагается выражать через соответствующие индексы, расчет которых базируется на информации, доступной для большинства предприятий сферы услуг. Методика позволяет проводить мониторинг текущего уровня конкурентоспособности и осуществлять оперативное управление конкурентоспособностью предприятия сферы услуг.

Полный текст: не имеется