Демина И. Н. Экономическая массовая коммуникация и ценности "нового" поколения / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2013. - № 1. - С. 146-150.
Авторы / соавторы: Демина И. Н.
Ключевые слова: массовые коммуникации, экономические коммуникации, российская молодежь, поколение Пепси, Пепси поколение, поколение Некст, Некст поколение, поколение Жесть, Жесть поколение, БГУЭП, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП, статьи,
Аннотация: Проанализированы ценности молодой российской аудитории. Приведены характеристики современных поколений. Описана роль экономических массовых коммуникаций в определении нормативных ценностей для молодежи.
Полный текст: