Токарский Б. Л. Маркетинговые технологии в деятельности государственной службы занятости населения / Б. Л. Токарский, Е. И. Нефедьева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2012. - № 5. - С. 157-163.
Авторы / соавторы: Токарский Б. Л., Нефедьева Е. И.
Ключевые слова: государственные службы занятости, маркетинговые технологии, рынок труда, безработица, вакансии, политика занятости, предприятия, БГУЭП, труды сотрудников, сотрудники БГУЭП, статьи,
Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинговой работы службы занятости с работодателями. Предложены методы совершенствования сотрудничества службы занятости с предприятиями, пути повышения действенности маркетинговых направлений деятельности.
Полный текст: