Новикова Н. Г. Управление конкурентоспособностью коммерческой организации: маркетинговый подход : учеб. пособие / Н. Г. Новикова. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2012. - 177 с.
Авторы / соавторы: Новикова Н. Г.
Ключевые слова: труды сотрудников БГУЭП, сотрудники института торговли, учебные пособия, маркетинг, конкурентоспособность организации, модели управления, оценка качества, труды сотрудников БГУЭП, сотрудники БГУЭП, БГУЭП,
Аннотация: Исследуются вопросы управления конкурентоспособностью коммерческих организаций, предлагается его концептуальная модель, разработанная с позиции маркетингового подхода, рассматриваются методы анализа конкурентов и оценки качества модели управления конкурентоспособностью.
Полный текст:
Тексты (фрагменты текста), доступные для скачивания: